Российская школа CSS и многое другое для CS:Source - Наша тактика

  • ГЛАВНАЯ
  • ФОРУМ
  • ЗАКАЗ САЙТА
  • БАННЕРООБМЕН
Форма входа
Гость

Новое на форуме
Лучшие пользователи
Новые пользователи
РекламаРеклама Реклама
Меню RCSS
Меню RCSS Всё для CS:S v34
Меню ĊŠŠ Life.
Команда ĊŠŠ Life.
Опрос
Вы уважали клан CSS Life. ??
javascript:// javascript://
Всего ответов: 41
Нет читеров
Статистика
Всего: 33
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Соклановцев: 8
Обычных юзеров: 24
Из них
Парней: 27
Девушек: 6
Счетчик:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Раскрутка
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Тактика игры на карте de_cbble
 
Тактика игры за спецназ: точки закладки бомбы расположены довольно близко и в случае необходимости можно оперативно перекинуть группу на нужное место. Тактик здесь слишком много. Остановимся на основных.
1) Как всегда делимся на 2 отряда. Первый держит точку А. Для этого один спец может подсадить другого на ящики возле небольшого выхода на ваш респаун. Пробегающие террористы будут подставлять вам свои затылки - придётся только успевать отстреливать. Второй может просто отвлекать на себя внимание или просто сидеть в засаде. Второй отряд сразу движется в правый коридор. Можно пойти сразу в атаку. Скорее всего вы встретите террористов в коридоре. Там всё решит ваша скорость реакции. Можно поступить хитрее и спрятаться. Один спец поднимается наверх по небольшой лестнице. Желательно вооружить его AWP (b-4-6). Выбегающие из коридора терроры далеко не сразу вас заметят. Времени вполне хватит, чтобы произвести точный выстрел. 
2) Охранять вашу базу можно оставить одного человека. Желательно вооружить его винтовкой b-4-4. Он быстро бежит вниз по спыску и залезает наверх по лестнице. Там добегает до окна из которого простреливаются все подходы. Противник почти никогда не обращает внимания на это окно. А зря. 
3) Можно вообще не делиться на отряды, и всей командой охранять одно место. Если вы не угадали направление атаки, то всё равно успеете дойти до другой точки и зачистить её. 

    Тактика игры за террористов: вам тут придётся несладко. Главное ваше преимущество в том, что при любых раскладах вас будет больше или хотя бы столько же, сколько и спецназовцев. 
1) Обе точки одинаково удобно охранять. Главное - заложить бомбу. Прежде всего необходимо, чтобы кто-то прикрывал вас от атаки сзади. Если вы решили идти через коридор, то ненужно сразу ломиться всей толпой вперёд. Можно спрятаться за решёткой и оттуда расстреливать спецов, решивших сунуться в коридор . Там же можно спрятаться на коробках. Возле вашего респауна есть ворота через которые вы заходите в коридор. На эти ворота можно залезть с помощью коробок. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что вас там сразу не заметят. На заметить могут даже после того, как вы начнёте стрелять. Главное слишком часто этот приём не использовать, т.к. со временем противник будет первым делом обращать внимание на ворота. Перед выходом следует из коридора следует бросить пару флэшек. Должно хватить. 
2) Можно оставить 1 члена команды на базе и послать его в башню. Желательно вооружить его AWP (b-4-5), хотя и с b-4-2 убить спеца будет легко, т.к. вас практически невидно. Главное не пропустить атаки со спины

3)Идем по зоне 3.1 закидываем дымки в зону 2.1 один из игроков кидает флешку и все заходим.

Тактика игры на de_train

Тактика игры за спецов: при стандартной раскладке 4х4 разделение на равные группы бесполезно. Делаем так: 1 камикадзе сразу бежит влево наверх и садится в углу так, чтобы было видно спуск с лестницы. Если терроры будут атаковать оттуда, то он должен доложить об этом всей команде и постараться продержаться до их прихода. Лучшим оружием будет любая винтовка. Слон тоже подойдёт. Оставшиеся 3 человека бегут на площадь. Постарайтесь рассредоточиться по местности. Один спец по-любому должен пройти по правому коридору до конца. Снимать оттуда выбегающих из основного прохода на площадь терроров одно удовольствие. Если успеете, то можно забросить одного снайпера на крышу, а остальным побежать дальше. Если откуда-то вылезут террористы, то он (при должной меткости) успеет снять минимум половину, пока его заметят. На вагоны залезать строго нерекомендуется, так как вас практически отовсюду видно. 
Тактика за террористов: бежим толпой, уничтожая всё на своём пути. Бомбу желательно закладывать возле базы ментов. Защищать её там будет намного легче, так как точка А простреливается со всех сторон. Одного террориста можно отправить на крышу. Можно поступить хитрее: 3 террора бегут на на площадь и начинают вовсю отвлекать внимание на себя. Оставшийся член команды бежит к точке В, закладывает бомбу там и потом присоединяется к другим террористам на площади. Контры будут думать, что бомба на площади, про вагоны они уже не вспомнят. Также можно сразу подняться наверх, но потом не бежать на место закладки бомбы, а спуститься по лестнице на площадь. Есть неплохой шанс очень сильно удивить спецов такой вылазкой. Пользоваться одной тактикой всё время не следут, иначе противник вас раскусит. Комбинируйте стратегии и победа будет за вами.  
                                                                                                          
Тактика игры на de_dust2

Особой тактики здесь, пожалуй нет. Но есть некая общая стратегия. Два бомб-сайта. Оба достаточно далеко как от CT, так и от террористов, поэтому скорее всего, работа для CT заключается в том, чтобы вовремя угадать, куда же все-таки поставят бомбу и отвоевав ее, разминировать. 
Terrorist Positions Можно бежать сразу к ближайшему сайту - это зона "Б" - налево от респауна. Бежать быстро и очень быстро. Большая вероятность того, что вы успеете на бомб-сайт раньше CT. Однако, некоторых CT в начале раунда бросает близко к одному из дополнительных подступов к этому бомб-сайту - они могут напасть на вас на полпути, справа, поднявшись по лестнице из перехода. Пустите автоматчика или какого-нибудь совсем бедного участника команды вперед на разведку. Даже если его там убьют, вы узнаете об этом раньше, чем сами окажетесь под огнем. Используйте гранаты - они рулез. Главная задача этой затеи - заложить бомбу и усиленно ее охранять на сайте "Б". Вскоре, все CT прибегут, чтобы вас пострелять и разминировать бомбу. У них два пути: через ворота и через дырку в стене сверху. Ворота может охранять один человек с АК или пулеметом - главное, не пропустить никого inside. А вот с дыркой сложнее: CT может наполовину высунуться в нее и стрелять почти по всей площади, или начнет кидаться гранатами. Тут есть рекомендация: поставьте хорошего стрелка в самом углу площади за ящиками. У него будет обзор в 90 градусов - и тунель он сможет видеть, и дыру. Не увидит только ворот. Но там у вас есть кто-то. Можно попробовать пройти и на сайт "А", но путь к нему долог - он не прямой, надо часто подниматься и опускаться, проходить опасные участки и повороты, входить в ворота. Везде можно нарваться на CT. CT до этого сайта ближе, чем вам. Плюс, сам сайт довольно открыт для огня с двух сторон. Тут следует разделиться на две группы: одна прикрывает тылы, другая - атакует с фронта. По кратчайшему пути вы попадете к сайту одновременно с CT, можно и бой принять. Если силы будут 1:1, можно будет потом ввести в бой и арьергард. Другое дело, если все CT ждут вас на этом сайте. Что-ж, посмейтесь над ними и ... обманите: большей частью атакуйте сайт, а двоих с бомбой пошлите на другой. (Вдруг сработает?) На пути к этому сайту внимательно следует держать два места: ворота и спуск, откуда могут пойти CT, а также большой корридор, который связан с респауном CT. Редко, но они пользуются им. В первом случае простреливаются большие расстояния, во втором - это ближний бой. Обычно, мы ломимся на ближний сайт и держим там оборону сколько возможно. Даже при игре команда людей протв команды ботов, удержать бомбу на сайте "Б" не просто. Сайт "А" мы ни разу не смогли уничтожить при игре с ботами, и всего пару раз при игре с людьми. Вероятно, это из-за того, что на сайт "А" можно довольно оперативно обрушить всю огневую мощь команды. Тогда как на сайт "Б" надо еще попасть. 
CT Positions Если вы правильно угадали, куда террористы несут "подарок", у вас два пути: отобрать бомбу где-то не подступах к сайту и охранять ее, либо дождаться установки и уничтожать противника на месте, а затем разминировать сайт. Второе не часто реализуется, первое сложнее сделать по определению. Но первый вариант можно организовать, договорившись в деталях где и как устраивать засаду. Я уже говорил о том, что некоторые CT могут добежать по тунелю и лестнице и встать на пути у терроров. Почему бы не сделать это группой? Да, в этих тунелях не просто обороняться, но там можно застать противника в расплох или, пропустив его, ударить с тыла (kick ass!!!) Очень интересно наблюдать за CT, которые пытаются со своего респауна добежать до ворот зоны "Б" или той дырки в стене, через которую они могут попасть прямо к заложенной бомбе. Они как на ладони у снайпера с момента входа в первую арку до самых ворот. Я там "кладу" обычно двух ботов или пяти из слонобоя, пока они не входят в зону ведения огня из MP5 и автоматов. Потому, придумайте что-нибудь пооригинальней, например, зайдите всей толпой в тыл. Правда, терроры могут догадаться о ваших планах и тогда вам капут - еще на подходах, в тунелях (ну, гранаты, там, и все такое...). Вобщем, лично я считаю, что оборонять отобранную бомбу проще, чем ее разминировать потом. По крайней мере, на DE_DUST2. А может, это просто из-за отсутствия достаточно большого опыта на этой карте - мы ее всего три месяца играем. Оружие Винтовки и автоматы, как на DE_DUST. Большие пространства и точные выстрелы. MP5 тоже очень хорош как для терроров, так и для штурмующих CT. Особенно, в многочисленных тунелях. Для снайпера - внимание, важно! - не забудьте взять с собой "запаску": терроры - Akimbo Berettas, для CT - Sig. В корридорах у тунелях ваши слонобои вам не помогут. Не забывате и о гранатах: их придется применять часто, я имею ввиду HE. Ослеплающие помогают, но меньше - очень уж большие пространства.
 

Тактика игры на карте de_nuke


Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.



Тактика игры на de_inferno

Варианты позиций СТ на бомбплейсе В:
Часто встречаемая позиция при игре игрока на малом планте с awp. Стоя на кафеле, СТ просматривает Т, пытающихся выйти на дугу. В случае промаха, как правило, игрок уходит в сторону респа СТ или же глубже на малый плант, например к отростку. 
Позиция для опытных игроков с высоким уровнем скилла. Позиция сильно флэшится гранатами и требует от игрока хорошей реакции, зато именно отсюда зачастую делаются минус три и более при попытке Т всей командой забежать на малый плант. 
Удобная позиция в отростке, откуда можно не стреляться со всеми забегающими Т одновременно, а методично отстреливать забегающих с кафеля на малый плант. Желательно, чтобы при этом ваш напарник следил за тем, чтобы никто из атакующих не зашел в отросток со стороны СТ респа и не убил вас в спину. 
Один из самых легких вариантов позиции для обороны малого планта. Как правило, пространство под аркой задымляется и стрельба производится вслепую, но тем не менее зачастую достаточно эффективно. Здесь у вас, пожалуй, самые высокие шансы выжить и дождаться подмоги. 
Варианты позиций СТ на удержание ковров: 
Позиция для опытного awp-игрока, которому зачастую удается убить первого выходящего на верхние ковры игрока атаки и впоследствии отойти в большие пески или глубже на плант. 
Легкая и быстрая подсадка на угловом ящике может помочь вам выиграть не один раунд. У игрока на этой позиции достаточно большой и удобный спектр возможных действий. Он может одновременно просматривать выходящих с ковров и выходящих с малого мидла или же отойти чуть глубже и видеть спрыгивающих в большие пески. В крайнем случае есть возможность спрыгнуть в угол за ящик, откуда также есть неплохая вероятность убить пару противников, но помните, что вылезти оттуда без помощи партнера вам уже не удастся. Неплохо, если одновременно ваш напарник все же просматривает малый мидл. 
Дальняя позиция для просмотра из библиотеки выходящих с ковров, естественно, с awp. 
Разные позиции в больших песках достаточно часто применимы при обороне бомбплейса А. Одна из них позволяет вам видеть головы выходящих с ковров Т и в тоже время при необходимости вы легко можете переключиться на малый мидл. 
Варианты позиций СТ на удержание малого мидла: 
Достаточно глупая на первый взгляд нычка в больших песках под коврами может принести Т немало неприятных сюрпризов. Во-первых, вы всегда можете спокойно раздать атакующим, забегающим с малого мидла, и в то же время, повернувшись всего лишь на 90 градусов, лицезреть спины спрыгивающих с ковров в большие пески игроков атаки. 
Еще одна из подсадок на ящиках бомбплейса А. На этот раз для просмотра малого мидла. После первого минуса вы можете спокойно спрыгнуть с ящиков и поменять позицию. 
Уже знакомая нам позиция в больших песках, но на этот раз основной акцент игрок дефенса делает на обороне малого мидла, делать это в открытую или же немного отойдя влево - уже ваш личный выбор. 
Интересная позиция, позволяющая не только видеть головы Т, пытающихся пройти по малому мидлу, но еще и достаточно удобная для убийства выбегающих с ковров. 
Варианты позиций СТ на удержание СТ мидла и Зелени: 
Классика жанра. Awp со стороны СТ респа просматривает СТ, пытающихся выйти на СТ мидл. Возможен отход в библиотеку или глубже к СТ респу. 
Тройная подсадка на большом планте, как правило, играется в самом начале раунда и используется либо для просмотра выбегающих с ковров игроков атаки или же выходящих на зелень. Не раз, оставшись незамеченными на этой позиции, игроки решали судьбу раундов в пользу своей команды. 
Незамысловатая позиция в малых песках позволяет не только удерживать Т, выходящих с Зелени, но и предпринявших попытку пробежать на СТ респ. 
Позиция становится наиболее интересна, если два игрока дефенса применяют ее в совокупности с предыдущей приведенной позицией. В этом случае игроки фактически смотрят крест-накрест и одновременно страхуют друг друга. 
Основные возможные варианты атак на de_inferno
Наиболее логичными - а отсюда и чаще всего используемыми - являются атаки на малый плант по дуге всей командой и множество разнообразных вариаций атаки на большой плант с выходом с балкона и ковров в самых различных соотношениях игроков Т стороны, в конечном итоге все все равно сводится к одновременной атаке Т с ковров и малого мидла, изредка поддерживаемую с зелени, или же наоборот - с зелени и ковров, не используя малый мидл. Также часто используется интересный раунд с попыткой Т пройти на СТ респ и атаковать малый плант с двух направлений - СТ респа и дуги.


Тактика игры на de_tuscan

1.1. Двое контров идут на B, 3 идут на A. Двое контров из тех кто пошли на А рашуют по низу, один остается на А. Если атака террористов произошла на А, контры с B бегут на А и ждут команды тех кто пошли по тунелю. Когда двое вышли из тунеля, они идут в обход по ближнему краю(левому), ну и логично оставшийся идут по центру. Те кто пошли по центру кидают 2 флеша, звучит команда "Go go go!", обе группы забегают на плэнт и террористам некуда деваться, раунд наш.

1.2. Двое контров закупают AWP, остальные M4A1, один из АВП контров бежит на А, смотрит длину, тоесть левый край. Один из контров с M4A1 на А смотрит дверь(советую сюда ставить игрока с лучшей реакцией и точностью), ну и третий с M4A1 смотрит центр. На B практически тоже самое. Контр с АВП смотрит длину, тунель по которому идут террористы и выходят на улицу, второй с M4A1 ждет в низу и помогает обстреливать террористов АВП игроку.

Тактика игры за террористов:

1.1. Все террористы идут тихо по низу, когда мы уже добрались до двери, открывается дверь и закидываем 2 флешки, контрам деться некуда поскольку они во флеше. Теперь всё зависит от скорости террористов, все забегают на плэнт и обстреливают контров. Один из террористов плэнтит бомбу, ну и контрам при такой тактике некуда деватся, обычно на А посылают троих игроков. Раунд взят.

1.2. Второй вариант будет идти на B, то есть не идти а рашавать. Как это делать? Все террористы бегут через тунель, кидаем дим в дырку по которой можно выйти на центр. Когда мы уже у Б, закидываем плэнт боевыми гранатами. Забегам на плэнт, флеш кидаем на контровскую респу(место где начинается раунд) и на А по той же длине, возвращаемся охранять бомбу, флешками мы с экономим лишние 10 секунд пока контры прейдет в себя от двух флешей. Логично, что обезвредить бомбу они уже не успеют. Раунд взят


Популярные файлы
Активатор Windows 7...[ Скачан 5 раз ]
Карта de_bridge_on_...[ Скачан 3 раз ]
Текстуры картин на ...[ Скачан 2 раз ]
Acematch New Versio...[ Скачан 1 раз ]
Weaponmod для CSS[ Скачан 1 раз ]
APB: Reloaded (All ...[ Скачан 1 раз ]
Kigen's Anti-Ch...[ Скачан 1 раз ]
Граффити на поездах[ Скачан 1 раз ]
CS:S DM 2.1.4[ Скачан 1 раз ]
WarMod 3.0.4[ Скачан 1 раз ]
Новые файлы
Вышел uTorrent 2.0.4 STABLE build 21586[ Добавлен 04.11.2011 ]
APB: Reloaded (All Points Bulletin) (2011/PC/Rus)[ Добавлен 04.11.2011 ]
Активатор Windows 7 Maximum (32-Bit / 64-Bit)[ Добавлен 27.10.2011 ]
Карта de_bridge_on_fire для css[ Добавлен 25.10.2011 ]
ControL v1.2 (админка по steam)[ Добавлен 25.10.2011 ]
Dancing Bonez[ Добавлен 25.10.2011 ]
Healtch Hunter RUS[ Добавлен 25.10.2011 ]
PlStatS новый[ Добавлен 25.10.2011 ]
Music Python / Музыка на сервер ксс (orangebox)[ Добавлен 25.10.2011 ]
KnifeFight 1.3.7 (RUS)[ Добавлен 25.10.2011 ]
Облако тегов
карт шрифты 9.0.0.722 карты m4a1 ORANGE Графика сборник Server wallhack version 3.0 программы Модели игроков The Игры для Сотика Темы меню cs pack сайта MOD Beretta Сервера для спрайты для cs:s Оружие для CS:S reskin SG552 AK-47 XP: camo v2.1.8 deathrun Tool studio Читы для CS:S чит null RES текста voice Android Модели админов для CS:S Шаблоны для DLE сервер видео Games TwistedBrush групп java игры период V2 апрель knife из Софт для CS:s Photoshop Zombie Point game карты для cs:s USP for ZeRko Плагин 2.60.551.1 Готовые сервера CS:S Кисти КС Читы для Point Blank scope модели c4 для cs:s Counter-Strike clock Спрайты Steam боевики 2.0 dle Готовый Whizz читера AUG Мы Программа TrafficMonitor модели оружия time скачать Cell: hd Скачать Action Кнопки форума Green admin Мега Megapack Final 1.6 звуки model Public By and Антивирусы Скачать: снайперские прицелы макет Программы для CS:S New шаблоны ucoz Спреи для CS:S RealBot css Strike Kaspersky cs Edition Звуки для CS:S gsg9 Читы для cs Фон меню для CS:S меню красивый Hack Античиты Alien 2011) русификатор Снайп. прицелы Urban Removal Colt M4A1 Карта плагины Desert Шаблоны для Cs иконки Bullet сборка Модели Оружия cs:s Ware GUI rus AIMP2 Blue Скачать чит ultimate мультимедия шаблона Иконки Радио для CS:S на 2010 Шаблоны форумов Отличный Played Conviction модель шаблон With Java Sig За моды для cs:s Counter beta моды Все для сервера для CS:S pro noob Muzzleflash ucoz Laser Splinter Counter Strike Source Карты для CS:S Glock 18 Системные программы C4 Bomb psd форума Blank патч Icon Black шрифт Рип Иконки групп Интернет программы gloves Нож ( Knife ) Готовые сервера Темы для виндовс AWP of играли Модели для CS:S боты virus 2006-2010 windows (2010) CS:S игр build читы для cs work WH map читы Sound темы от лучшее 18.04 Прочие программы под Рендеры готовые сервера для cs:s Пак плагины для cs:s
Реклама
Мини-Профиль

Гость
Мини-чат

200
| Cw |
Победы (5)

Поражение (2)


Ничья (0)

| Обои для CS:S | Сервера для CS:S | Моды для CS:S | Программы для CS:S | Скины для CS:S | Текстуры для CS:S | Карты для CS:S | Статьи для CS:S |


Мы рады приветствовать вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike:Source. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для Counter-Strike:Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Модели игроков для Counter-Strike:Source, Плагины amxx для сервера в Css и многое другое для Counter-Strike:Source. Здесь вы можете найти всё для Counter-Strike:Source. Это Скрипты, Хаки, Статьи, Моды для Counter-Strike:Source. Мы надеемся что вы останетесь на www.School-Css.Ucoz.Ru надолго.

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам
© 2010-2011 School-Css.Ucoz.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml