Карта: выбирается Главами Кланов. Основные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_russka. Максимальное количество игроков: 5 vs 5 (командная игра). Минимальное количество игроков: 3 vs 3 (командная игра). Возможна также игра при неравных командах (5 vs 4 или 3 vs 4), но только при согласии с обоих сторон! Количество раундов: 30. Сначала включается "нулевой" ножевой раунд. Команда, выигравшая его, выбирает сторону - Террористы или Контр-Террористы. Затем первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, другая - за Контр-Террористов. Следующие 15 раундов команды автоматически меняются местами. В случае ничьи после подсчета (15:15), команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате этих 6 раундов всё ещё будет ничья, то команды ещё раз играют 6 раундов, по 3 раунда за каждую сторону. Максимальная длительность раунда: 2 минуты. Длительность детонирования бомбы: 35 секунд. Победитель: Выигрывает команда, набравшая наибольшее кол-во очков (выигрышных раундов). Правила поведения на КВ: 1. Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы, или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда. 2. Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве, если все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, и т.п. случаи, то счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. В случае, когда не может играть член какой-либо команды, раунд будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. Или же, по договорённости глав кланов, команды могут сравнять количество игроков сторон и продолжать играть. 3. Запрещено использование читерских программ и скриптов! За их использование - немедленное техническое поражение! 4. Запрещено использование багов карт! За их использование - немедленное техническое поражение! 5. Не материтесь на КВ! Не оскорбляйте игроков! Иначе: техническое поражение. Настройки сервера во время КВ: mp_allowspectators "1" mp_autokick "0" mp_autoteambalance "0" mp_buytime "0.25" mp_c4timer "35" mp_chattime "5" mp_decals "300" mp_dynamicpricing "0" mp_fadetoblack "0" mp_flashlight "1" mp_footsteps "1" mp_forcecamera "1" mp_freezetime "6" mp_friendlyfire "1" mp_limitteams "20" mp_maxrounds "0" mp_playerid "0" mp_roundtime "2" mp_spawnprotectiontime "0" mp_startmoney "800" mp_timelimit "0" mp_tkpunish "0" mp_winlimit "0" sv_accelerate "5" sv_airaccelerate "10" sv_allowdownload "1" sv_allowupload "1" sv_alltalk "0" sv_cheats "0" sv_consistency "1" sv_friction "4" sv_gravity "800" sv_unlag "1" sv_maxunlag "0.5" sv_maxspeed "320" sv_pausable "1" sv_stepsize "18" sv_timeout "60" sv_turbophysics "1" sv_voiceenable "1" sv_minrate "23000" sv_maxrate "30000" sv_minupdaterate "66" sv_maxupdaterate "100" sv_mincmdrate "66" sv_maxcmdrate "100" sv_client_min_interp_ratio "1" sv_client_max_interp_ratio "1" sv_client_predict "1" sv_client_interpolate "1" sv_client_cmdrate_difference "1" sv_pure_kick_clients "1" sv_allow_wait_command "0" sv_allow_color_correction "0" allow_spectators 1 decalfrequency "60" host_framerate "0" sv_rcon_log "1" log on В случае умышленного обрыва соединения засчитывается техническое поражение той команде, которая виновна в этом! Нарушителям правил также незамедлительно засчитывается техническое поражение!